На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Кашарина Оксана Карповна
- (28 мая 2023, 02:45)
А че так можно было? За один день сменил провайдера на iDom когда закончилось терпение. До этго пользовался iDom скорость никогда не соответствовала заявленной в тарифе. И этот только цветочки, дозвониться операторам не реально, постоянно отваливатся интернет. Так я и не смог убедить службу поддержки, что у меня КОНКРЕТНЫЕ проблемы с интернетом. Мне всегда один и тот же ответ, все у вас хорошо. Думаю или я дурак или связь почините. Оказалось правда я,. а не стоило вообще портить нервы, а просто уйти к другому оператору,. Сейчас на iDom инет летает как ракета, сбоев вообще нет.- Янов Зиновий Владиславович
- (16 мая 2023, 13:10)
Я только ТВ подключал от Фатум. Очень порадовало,, так это что они обновляют каналы У меня уже десяток прибавилось,, чем когда я подключал а по деньгам ничего не изменилось. Вот теперь думаю и на интернет их перейти.. Что сейчас постоянно проваливается. По отзывам оказывается, если вместе от одного оператора интернет и телек,, будет выгоднее.- Кирилишен Виталий Герасимович
- (28 апреля 2023, 14:11)
Не могу разобраться в этом интерактивном телевидении (( Радует качество и состав, мне все понравилось, но по всему остальному функционалу разбираться надо год наверное. В итоге для меня это обычное тв, никакого интератива, большой плюс, что у ОБИТ это стоит также, как простое тв. Хорошо еще что интернет у меня не быстрый до 100 а на тв это никак не отражается. Мошу включать одновременно тв и компьютер- Уманов Август Измаилович
- (7 апреля 2023, 23:47)
У меня на Билайн неделю не было интернета Позвонила в их техническую службу, мне сообщили о сложной поломке. Я такая ну класс, а за что я плачу? И мне пересчитали оплату. Попробывали бы мне только не пересчитать. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Билайн